RSS

В метро теперь будут применяться новые технологии при сварке рельс — Сергей Собянин

21.08.2014

 21 августа, Мэр Москвы посетил электродепо "Печатники", где в 2013 году завершился второй этап комплексной реконструкции. "В результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники“ введен новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки", — заявил Собянин. В строительство рельсосварочной станции было вложино 784 млн. рублей.

Как заметил Собянин, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение, это по сути крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий. "Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она дает новое качество, скорость производства работ и безопасность", — пояснил Собянин. В свою очередь начальник подземки Дмитрий Пегов отметил, что 60% рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии. Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.

В свою очередь и.о. начальника службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов добавил, что новые рельсосварочные станции появятся и в других депо.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати