RSS

Результаты опроса москвичей об их отношении к результатам оптимизации численности и размещения нестационарных торговых объектов

10.10.2014

Подавляющее большинство (84-88%) москвичей поддерживает городскую политику по освобождению городского пространства от нестационарных торговых объектов, ограничению продажи пива в ларьках и палатках, развитию малоформатных сетевых магазинов (шаговой доступности), а также мобильных форм сезонной торговли. 8 из 10 респондентов высказались против продажи мясной и рыбной продукции, а также продукции общественного питания из автомагазинов (автолавок).

Источник портал Активный Гражданин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати