RSS

На некачественные услуги, полученные через городской портал, можно пожаловаться в режиме он-лайн

13.01.2015
Представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Елена Новикова сообщила корреспондентам издания M24.ru, что на Портале госуслуг Москвы (pgu.mos.ru) стартовал пилотный проект, предоставляющий горожанам возможность пожаловаться на некачественное оказание услуги.
   Пока речь идет лишь об услугах по линии Мосжилинспекции и Департамента соцзащиты, однако предполагается, что в дальнейшем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала. Как уточнила Е. Новикова, жаловаться могут только те, кто вначале через портал заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо остался недоволен ее качеством. При этом все жалобы рассматриваются городскими ведомствами в течение восьми дней со дня подачи.
  В 2014 году московский портал  госуслуг посещало 3,2 миллиона человек в месяц, то есть в три раза больше, чем годом ранее. Всего на сайте зарегистрированы 3,7 миллиона человек. На сегодняшний день самыми востребованными сервисами являются оплата штрафов ГИБДД, ведение электронного дневника школьника и прием показаний счетчиков  воды.
Теги: pgu

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати