RSS

4718 граждан обратились в Управу района Коньково в прошлом году

26.01.2015
Заместитель главы управы по организационным вопросам Владимир Промыслов подвел итоги работы с обращениями на координационном заседании 26 января. Больше всего (чуть менее 33% от всех обращений) коньковцев интересовали проблемы ЖКХ, затем благоустройство территории и социальное обеспечение. Жителей «Коньково» писали письма и задавали вопросы по телефону по поводу градостроительства, торговли и услуг (в основном жаловались на работу ярмарки «выходного дня»), отопления, транспорта (перенос остановок, ТПУ) и т. д. Большинство из них (2723) рассмотрели в срок, а вот 883 заявки были просрочены. По сравнению с прошлым годом обращений стало меньше - 4718 против 5133. Из них 689 – это письма, 645 продвинутых граждан воспользовались интернет-сервером «Задать вопрос главе управы», 450 пришли на прием лично, 80 человек предпочли задать волнующий их вопрос на встречах главы управы с населением, а еще 80 звонили на прямую телефонную линию. Только 37 обращений поступили в Справочно-информационную службу префектуры. Все остальные обращения были внешние, то есть поступили из вышестоящих организаций. В 2014 годы 58 обращений были коллективными, а 89 повторными (в прошлом году таких было 57). На дополнительный контроль пришлось поставить около 14% всех поступивших обращений. Во всех случаях срок выполнения работ продлевался обоснованно. В итоге на 58% обращений даны разъяснения, по 42% приняты положительные решения.
Теги: Управа

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати