RSS

Реконструкция развязки Рязанского проспекта улучшит транспортную ситуацию в столице – Сергей Собянин

12.02.2015
Реконструкция развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД стартовала в сентябре прошлого года. В ходе ее так называемый «клеверный лист» заменит современная развязка с направленными съездами. Предполагается, что новая развязка появится уже в конце 2015 года. Сегодня ход работ осмотрел Мэр Москвы Сергей Собянин. «Всё это, как и в целом те объекты, которые мы завершили и завершаем, облегчит транспортную ситуацию в этом районе. Речь идёт и о развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова. Все эти объекты, конечно, облегчают доступ и москвичей из близлежащих районов, и жителей Подмосковья», — считает Сергей Собянин. Модернизация Рязанской развязки является составной частью комплексных работ, позволяющих улучшить доступность транспорта в ЮВАО. Не так давно была построена станция метро «Жулебино» и реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. Также в настоящее время полным ходом идут работы на станции метро «Котельники», новой Кожуховской линии метро. Как сообщил Мэру Москвы руководитель компании «Ингеоком», которая стала генеральным подрядчиком строительства развязки, Дмитрий Евсеев, предполагается построить две эстакады длиной 670 м., тоннель из области на МКАД, реконструировать пешеходный переход и расширить путепровод на МКАД, чтобы упростить въезд на эстакаду. Такая реконструкция позволит повысить пропускную способность развязки на 25 — 30 процентов, что будет удобно для жителей районов Жулебино и Некрасовка, городов Люберцы и Жуковский в Подмосковье. К станции «Лермонтовский проспект» будет обеспечен свободный доступ автобусов, троллейбусов и другого общественного транспорта. Потоки машин станут менее интенсивными. Как следствие, в районе улучшится экологическая обстановка. Кризис не помеха масштабному дорожному строительству, утверждает Сергей Собянин. Ни один строящийся объект не был остановлен. На одной только кольцевой автодороге прошли реконструкцию 13 объектов, причем 6 уже построили, пять планируют достроить в 2015 году, и лишь два перейдут на следующий год. А в 2017 году закончат строительство Кожуховской ветки метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати