RSS

Общественная палата внесла предложения по развитию столичных поликлиник

02.04.2015

Московская Общественная палата взяла под свой контроль реформу городских поликлиник, заявил зампредседателя Константин Ремчуков на выездном заседании комиссии по здравоохранению ОП.

Общественники интенсивно собирали мнения и идеи горожан на тему того, как улучшить работу московских амбулаторий. На очередном заседании они обсудили дальнейшую работу, позволяющую влиять на Департамент здравоохранения Москвы таким образом, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы. ОП выдвинула рекомендации, которые будут предложены властям города, чтобы граждане были довольны работой столичных поликлиник.
Более конкретно высказался журналист Алексей Венедиктов. По его мнению, важно обратить внимание на проблемы не врачей, а пациентов, поскольку Общественная палата должна защищать их интересы. Так, один из важнейших вопросов - работа в праздники и выходные. Врачи против, а большинство пациентов за. Так, на сайте «Эхо Москвы» проголосовали 10000 тысяч человек, и 83% сказали «да». Ведь люди болеют вне зависимости от времени суток или дня недели. Соответственно, ОП должна рекомендовать правительству новый график работы врачей с учетом праздничных и выходных дней и вечернего времени.
Кроме того, как выразился Венедиктов, следует любыми способами сокращать очереди.
Что же касается представителей здравоохранения, которые были на том же совещании, то во многом он согласились с выступающими.

Так, глава московского здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что более 400 предложений от москвичей уже используются и апробируются. Завтра Алексей Иванович будет докладывать мэру, предъявлять конкретные цифры.
Константин Ремчуков считает, что в Москве идет большая работа по улучшению медицинского обслуживания, но при этом в поликлиниках остаются проблемы. Пациенты больше всего недовольны пребыванием в учреждении, а не качеством обслуживания. Поэтому и был создан краудсорсинговый проект, и жители были очень активны. ОП сгруппировала все предложения в 482 кластера. Пришлось разводить потоки пациентов. Теперь у терапевтов гораздо больше времени для общения с пациентами. В четырех поликлиниках были введены «пилотные» проекты по улучшению обслуживания. Палата смогла создать для Департамента здравоохранения карту предложений. Раз в три месяца, обещал Ремчуков, общественники будут встречаться с чиновниками и выслушивать, как предложения реализованы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати