RSS

Активные горожане ответят на вопрос: смогли ли власти города побороть уродующие архитектуру вывески

20.04.2015

Во время голосования, который начался в системе электронных референдумом в проекте «Активный гражданин», граждане выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.

Требования к вывескам кафе, магазинов, ресторанов и рекламе на фасадах разработали эксперты. Среди них и такие знаменитости, как дизайн-студия Артемия Лебедева. Соответствующее постановление было утверждено Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года. Вместо пестрых накладных панелей, расположенных на разной высоте, которые портили облик города, появились аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.

Изначально этот стандарт был ограничен Садовым кольцом. Однако сейчас она уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским. При этом изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывысок. Скажем, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду рекламные объекты, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, были демонтированы.

Москвичи смогут высказать свое впечатление от расчистки города, в частности ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону.

Правительство Москвы учтет мнение горожан при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати