RSS

Система отопления не подвела

27.05.2015

На 33% сократилось количество жалоб на работу систем отопления в ЮЗАО. В префектуру округа по «горячей линии» по этому поводу обратились всего 95 раз. Это почти в два раза меньше, чем в прошлом году, сообщил начальник управления ЖКХ и Б Алексей Борзунов.

Сам А. Борзунов считает, что благодарить за столь низкое количество жалоб следует диспетчерские и аварийные службы, а также бригады по очистке от снега и наледи кровель. Этой зимой они сработали на должном уровне. В настоящий момент все службы готовятся к новому сезону.

Префект Олег Волков предостерег от возможной переоценки результатов, а главное недооценки сложности предстоящих задач, которые встанут перед службами округа в 2016 году. Под эгиду ГБУ «Жилищник» могут передать жилищно-коммунальное хозяйство не в трех, как было раньше, а уже во всех районах округа. Значит, необходимо своевременно подобрать высококвалифицированный персонал, обеспечить им достойные бытовые условия. Кроме того следует снабдить рабочих необходимым количеством техники, специальным оборудованием.

Такие задачи префект посчитал первостепенными. А их решения поручил держать на еженедельном контроле.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати