
Сегодня с 11 до 13 часов в Центре профориентации на станции «Выставочная» пройшел «День пассажира», где каждый желающий мог лично задать специалистам Московского метрополитена все интересующие вопросы о работе метро. Главная цель мероприятия – улучшение работы метрополитена через открытый диалог с пассажирами.
«День пассажира», проведённый впервые в декабре 2014 года, получил большое количество положительных отзывов у тех, кто смог лично побеседовать со специалистами метрополитена: за два часа было зарегистрировано более ста обращений. В связи с этим руководством предприятия было принято решение о регулярном проведении мероприятия.
30 июня с 11:00 до 13:00 в рамках очередного «Дня пассажира» специалисты Московского метрополитена отвечали на самые распространенные вопросы:
-
о работе кондиционеров в подвижном составе и том, что нужно делать, если они не работают;
-
к кому обращаться за оперативной помощью, если человек почувствовал себя плохо;
-
о новых сервисах разработанных для пассажиров метрополитена;
-
о том, как воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров;
-
о способах оплаты проезда и наиболее выгодных тарифах;
-
о режиме работы станций и другие не менее значимые вопросы.
В рамках встречи, у посетителей была возможность оставить жалобу или внести свое предложение. Каждое обращение будет внимательно рассмотрено и учтено в дальнейшей работе по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров.