RSS

По словам Сергея Собянина, в Москве создана новая система ремонта дорог

13:10 22.07.2015
Собянин посетил асфальтовый завод в Бирюлево

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу двух новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги". Новые заводы расположены на территории промзоны в районе Бирюлево Западное (улица Мелитопольская, владение 9).

ГБУ "Автомобильные дороги" принадлежит городским властям. Оно содержит и ремонтирует городские дороги (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети).

"В 2010-2014 годах мы привели в порядок все городские дороги. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог", - говорит Сергей Собянин.

Новая система, которую ввели в Москве включает в себя: заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику; использование качественных материалов и смесей; независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке (на карьерах, заводах, базах и на улицах города); трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог.

Собственные асфальтобетонные заводы, считает столичный градоначальник, позволяют жестче контролировать качество материалов и снизить бюджетные расходы на ремонт. Мэр Москвы сообщил, что уже в этом году экономия составила 400 млн. рублей.

Для размещения асфальтобетонных заводов были выбраны пустующие земельные участки на территории промзоны в районе Бирюлево Западное (улица Мелитопольская). Участки расположены вдали (1 км) от жилой и общественной застройки. Поэтому размещение заводов не создало неудобств для жителей. Заводы оснащены мощными пылеуловительными блоками, что позволяет минимизировать выбросы пыли в атмосферу (не более 20 мг на 1 кв.м). В остальном производство является безотходным.

Контроль, как обещают в Правительстве Москвы, будет тройным: вначале проконтролируют качество материалов (щебня, песка и т. д.), затем производственных технологий, а в завершении - при укладке асфальта. При этом инструментальный контроль качества материалов и работ по ремонту дорог осуществляется специализированными лабораториями, оснащенными оборудованием для испытания дорожно-строительных материалов и средствами измерений для определения характеристик дорожного покрытия.

Гарантийный срок отремонтированных дорог составляет 3 года, в течение которых выявленные дефекты подрядчик должен устранить за свой счет. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати