RSS

По словам Сергея Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

12:30 29.07.2015

Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе.

"Всего за 5 лет – с 2011 по 2015 годы – мы ввели порядка 400 км новых дорог. Это – 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие. Помимо реконструкции существующих вылетных магистралей и развязок, в городе начато строительство новых хордовых трасс, которые должны снять часть нагрузки с МКАД и Третьего транспортного кольца. Реконструкция Большой Академической улицы как раз и является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство этой магистрали существенно улучшит условия дорожного движения на севере и западе Москвы", – сказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, строители завершат реконструкцию Большой Академической улицы в декабре 2015 года. Вслед за этим планируется благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Северо-Западная хорда - это новая скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.

Общая протяженность хорды составит 30 км. Предполагается, что хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на десять процентов.

На сегодняшний день строятся и реконструируются такие настоящее время ведется строи-тельство/реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды, в частности уже упомянутая Большая Академическая улица, Алабяно-Балтийский тоннель, участок от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина. Идет реконструкция улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе, улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, улицы Рябиновая, строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая, Дмитровского шоссе (строится транспортная развязка на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом) строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

Всего в последние 5 лет в Москве построили 400 километров дорог, что в 2,4 раза больше, чем в 2006-2010 годах (168 км). Из них 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет. Были реконструированы 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов.

Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на Московской кольцевой автодороге. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати