RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:13 18.08.2015
Мои Документы.jpg
Центры госуслуг столицы были признанны одними из самых комфортных. Такой вывод следует из проведенного PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», сообщает официальный сайт md.mos.ru.

В тройку лучших вошли многофункциональные центры Москвы, Сан-Паулу и Баку. Отметим, что исследование проводилось в 18 крупных городах мира. Главными критериями, по которым жюри выбирало лучших, стали четыре показателя: комфортность получения услуг, их доступность, обратная связь и управление очередями.

Специалисты, проводившие исследование выяснили, что доступность услуг напрямую зависит от количества центров. А эти показатели сильно разнятся. Например, в столицы Греции, Афинах, работает всего три многофункциональных центра, а в Сеуле их более 400. В настоящий момент в столице работает 104 центра. При этом почти все услуги можно получить без привязки к месту жительства. На положение в рейтинге также влияло и количество оказываемых услуг. В столице Финляндии, Хельсинки, по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне почти шестьсот. Москва заняла четвертое место по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города. На первом месте - Сеул (1,4 кв. км). Столица России стала абсолютным лидером по удобству графика работы центров, жители Москвы могут получить государственные услуги 12 часов в день, причем столичные МФЦ работают без выходных, семь дней в неделю.

Среди первых Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице 3 минуты. В других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах).

Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди, онлайн можно получить только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

.

По комфорту пребывания в центре лучшими названы Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и тд.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати