RSS

Соцпрограммы развития Москвы отражены в бюджете на 2016-2018 годы в полном объеме - Сергей Собянин

13:31 06.10.2015

6 октября 2015 г. на заседании Правительства Москвы под председательством Мэра Москвы Сергея Собянин был рассмотрен проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов".

Формирование проекта бюджета города Москвы на очередной трехлетний период осуществляется в сложных социально-экономических условиях: снизилась цена на нефть; против России ввели экономические санкции, а наша страна в ответ ввела свои; возросла инфляция. а вот деловая активность пошла на спад. Однако Мэр Москвы заявил, что бюджет на ближайшие три года гарантирует выполнение всех социальных обязательств.

«Мы планируем его в районе 2% от номинальной стоимости. Тем не менее, все приоритеты города остаются. Социальная защита, социальные обязательства перед москвичами будет выполнены в полном объеме, с учетом дополнительных льгот, которые город установил по капитальному ремонту и другим направлениям», - добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Проект бюджета города Москвы был сформирован исходя из консервативного подхода к формированию доходной и расходной части. Объем доходов на 2016 г. запланирован с ростом на 2,2% в номинальном выражении к ожидаемым показателям исполнения доходной части бюджета в 2015 г. На 2017 г. – с ростом на 3,0% к 2016 г. и на 2018 г. – с ростом на 2,8% к 2017 г.

Основные параметры проекта бюджета города Москвы

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (млрд. рублей)

Показатели

Проект

2016 год

2017 год

2018 год

Доходы, всего

1598,9

1647,2

1692,6

Расходы, всего

1646,8

1681,0

1746,5

в том числе

условно утвержденные

42,0

87,3

Дефицит (-) / профицит (+), всего

-47,9

-33,8

-53,9

Расходы на реализацию государственных программ

города Москвы в 2016 году (млрд. рублей)

Программа

Финансирование за счет бюджета города Москвы

Финансирование с учетом привлечения внебюджетных источников*

Развитие транспортной системы

337,6

575,2

Столичное здравоохранение

в т.ч.,

с учетом расходов по ОМС

192,2

321,7

392,1

Столичное образование

263,9

458,6

Социальная поддержка жителей города Москвы

346,3

948,9

Жилище

97,4

327,7

Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энерго­сбережение

44,4

152,8

Культура Москвы

37,1

83,4

Спорт Москвы

42,6

60,4

Открытое Правительство

8,9

8,9

Информационный город

44,5

70,6

Развитие индустрии отдыха и туризма

60,3

79,7

Экономическое развитие и инвест­иционная привлекательность города Москвы

25,8

105,9

Градостроительная политика

13,5

57,8

Безопасный город

19,9

23,1

ИТОГО:

1534,4

3345,1

*Внебюджетные источники включают: частые инвестиции, средства городских учреждений, естественных монополий, средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

Более 90% расходной части бюджета будут затрачены на городские программы, нацеленные на сохранение и повышение качества жизни москвичей. Сохраняются приоритеты и пропорции расходования бюджетных средств, сложившиеся в предыдущие годы.

На реализацию программ социальной направленности "Социальная поддержка", "Столичное здравоохранение", "Столичное образование", "Культура Москвы", "Спорт Москвы" направляется более половины расходов – 53,6% или свыше 880 млрд. рублей. С учетом оплаты медицинской помощи из Фонда ОМС финансирование социальных расходов превысит 1 трлн. рублей.

В программах учтены средства, необходимые для сохранения столичных стандартов социальной защиты москвичей, повышения качества услуг образования и здравоохранения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати