RSS

Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%

16:47 13.11.2015

Все столичные автобусы адаптируют для маломобильных пассажиров уже через три года, сообщил журналистам руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Массово обновлять подвижной состав начали пять лет назад. За это время в городе поменяли 75% автобусов и 33% троллейбусов. Пока, по словам чиновника, остались еще "высокопольные ветераны". Со временем они уйдут на заслуженный отдых. В последнее время Москва закупает только низкопольные автобусы, троллейбусы, трамваи. Запланировано, что уже к 2018 году в столице высокопольных и среднепольных автобусов не будет.

Е. Михайлов сообщил, что на сегодняшний день в Москве порядка 80% автобусов и порядка 60% троллейбусов являются низкопольными.

В следующем году ГУП «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 млрд руб., заявил заместитель мэра, возглавляющий городской транспорт, Максим Ликсутов. Соответствующие средства уже заложены в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса.

С 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 млрд руб. Последний раз такими темпами подвижной состав городского транспорта обновлялся к Олимпиаде-80.

Заммэра уточнил, что в Москве самый новый автобусный парк среди крупнейших европейских городов. Всего с 2010 по 2014 годов было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, а в Лондоне - 7,5.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати