RSS

Сергей Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

13:16 14.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, на которых была завершена комплексная реконструкция.

«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская и Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады и мост через реку Сетунь. Надеюсь, в ближайшее время будут достроены подземные пешеходные переходы, весной их благоустроят, а вот движение уже можно запускать», - отметил градоначальник.

Кроме того, Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Как сообщил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство удалось примерно за полтора года. Он поблагодарил все городские службы за поддержку, а также жителей окрестных домов за терпение..

Согласно планам Правительства Москвы, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД на 15 %. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

Как сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 г. Проект предусматривает: реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с уширением проезжей части; строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей; строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с устройством моста через реку Сетунь и разворотной эстакады; строительство внутриквартальных дорог; устройство заездных карманов для общественного транспорта; установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.

Всего в рамках проекта было построено 7,6 км дорог, в т. ч. 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта.

Завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати