RSS

В Москве появится первая полуподземная станция метро - "Мичуринский проспект"

11:44 04.04.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил высокие темпы строительства станции «Мичуринский проспект». Сегодня глава города побывал на этом объекте.
«Мы продолжаем прокладывать метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Близятся к завершению основные работы на участке от «Парка Победы» до «Раменок». И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы, которые, как мы считаем, до конца 2017 года в основном будут закончены», - отметил Сергей Собянин.
Станция "Мичуринский проспект" очень важна и для местных жителей, и как будущий пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром метро, считает столичный градоначальник. «В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района "Раменки", которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро "Проспект Вернадского", - говорит Сергей Собянин. Также Мэр отметил, что это будет первая полуподземная станция в Москве, а ее оформление будет связано с деятельностью известного биолога Мичурина. Новую станцию решили построить именно таким способом с учетом рельефа местности. Ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность.
Тем временем заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил о том, как идет строительство станций и перегонов до «Рассказовки». Он сообщил, что работа идет круглые сутки.
Станция «Мичуринский проспект» солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 микрорайона Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура. Ее сооружают в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 км, на нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в том числе около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро. Участок ветки снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского" и других, а также интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Закономерно, что в результате улучшится состояние окружающей среды в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети. В перспективе метро планируют продлить до аэропорта "Внуково".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати