RSS

Московские предприниматели узнают о преимуществах уличной торговли

16:20 31.05.2016
Нестационарные торговые объекты, киоски в подуличных переходах метро и передвижные тележки для торговли мороженым представят московским предпринимателям на семинаре-презентации. Бизнесмены узнают о нюансах торговли в НТО, алгоритме участия в электронных торгах. Организатором роуд-шоу, которое пройдет 2 июня, стал Департамент по конкурентной политике.

Москва предлагает широкие возможности для реализации уличной торговли в городе. В числе нестационарных торговых объектов – киоски «Хлеб», «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Мороженое», киоски для торговли в подуличных переходах метро с комплексной специализацией.

Новое направление торговли – передвижные тележки для торговли мороженым. Площадь тележки представляет собой корпус на колесах с тентом, площадью 2,5 квадратрых метров. Начальная цена лотов – от 2,5 тысяч рублей. Победитель тендера получит не только тележку, но и право торговли в ней сроком на 5 лет в сезонном режиме с 1 мая по 1 октября. Первые торги пройдут 20 июня 2016 года.

Презентация состоится 2 июня 2016 года в 15.30 по адресу: улица Макаренко, дом 4, строение 1 (аудитория 201). Контактное лицо для аккредитации – Долгих Ирина Валерьевна, тел. (495) 957-75-00, доб. 57-116, Dolgikhiv@mos.ru.
Инфографика Тележки .jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати