RSS

Студенты МФЮА рассказали жителям столицы об актуальных проблемах современности

11:50 25.10.2016

Московский финансово-юридический университет, что расположен в нашем районе, стал одним из организаторов акции «Ночь социальной рекламы в метро» совместно с метрополитеном и Департаментом здравоохранения. По данным, которые предоставляет официальный портал Мэра и правительства Москвы, шоу собрало около 300 человек.

В метро прошла социальная акция

Уточняется, что зрителями стали порядка 100 человек, оставивших заявку на официальном сайте метрополитена.

Акция прошла на станции метро «Славянский бульвар» в ночь с субботы на воскресенье.

На большом экране, установленном прямо на платформе станции, показали около 50 коротких роликов о взаимоотношениях родителей и детей, загрязнении окружающей среды и профилактике разных заболеваний. Авторами большинства роликов стали студенты МФЮА. Зрители увидели и два российских видео, которые победили на фестивале «Каннские львы» и раньше у нас в стране не транслировались.

Ну а самой запоминающейся и необычной частью программы этой ночи стала импровизированная свадьба под марш Мендельсона, который исполнили участники проекта «Музыка в метро».

Кстати, перед началом акции горожане могли бесплатно сделать прививку от гриппа и пройти обследование – проверить зрение и измерить артериальное давление.

Возможно, акцию «Ночь социальной рекламы в метро» станет ежегодной. Об этом сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Комендантов. По его словам, повод задуматься над этим вопросом дали сами горожане. От жителей столицы поступило много положительных отзывов о прошедшем в столичной подземке мероприятии. 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати