RSS

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» становится новым городским сервисом

09:43 07.02.2017
В Москве заработал агрегатор по ремонту цифровой техники. Сервис действует по принципу агрегаторов такси. Заказы распределяются между надёжными сертифицированными сервисными центрами, организуется доставка устройства на диагностику и производится контроль качества ремонта.

qazxcvqweryui
В тестовом режиме агрегатор работает с декабря на территории ЮВАО. А сегодня он действует во всех округах города, кроме ТиНАО и Зеленограда. 

Система работает по нехитрому принципу: пользователь через сайт рассказывает о проблеме с техникой, после чего к нему приезжает курьер и забирает девайс на диагностику, которая проводится в течение суток. Следить за тем, какой «диагноз» поставили устройству, какое «лечение» потребуется и в какую сумму оно обойдётся, можно в личном кабинете на сайте платформы.

А потом, в зависимости от того, устраивает цена или нет, пользователь может отказаться от «лечения» (в этом случае курьер привезет обратно технику) или дать согласие на ремонта (в этом случае гаджет будет готов примерно через три дня).

В ГБУ «Информационный город» отметили, что в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров.

«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно». Полная тарифная сетка доступна на сайте ct.mos.ru, по ней можно перепроверить стоимость ремонта, указанную мастерской. 

Кроме того, у «Чуда техники» полноценно заработала служба контроля качества. Если клиенту не понравилось качество ремонта, он может оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. 

Как сказали в Департаменте информационных технологий Москвы, создание агрегатора по ремонту цифровой техники поможет борьбе с черными и серыми рынками. В ведомстве рассчитывают, что москвичам не придётся сталкиваться с низким качеством ремонта, необоснованным завышением цен и навязыванием ненужных услуг. А, в свою очередь, вывод серого и чёрного рынка из тени повлечет за собой увеличение поступлений в бюджет в виде налогов и формирование цивилизованного рынка. До конца года планируется вывести из тени порядка 20-30 процентов рынка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати