RSS

В ЮЗАО проведены выездные консультации Роспортребнадзора

18:30 03.04.2017
роспотребнадзор.jpg

Сотрудники окружного отдела Роспотребнадзора провели выездные консультации для жителей в честь своего профессионального праздника - Международного дня защиты прав потребителей.

Мероприятия проходили в самых разных точках, в том числе - в торговых центрах. В одном из них, расположенном в районе Зюзино, на вопросы покупателей отвечали ведущие специалисты Светлана Комарова и Антон Абдразяков.

Сидеть без дела долго им не пришлось. Первым подошел мужчина, который не знал, как сдать обратно непонравившийся ему мобильный телефон. Продавцы отказывались принимать товар. Ему объяснили, что за исправные сотовые устройства деньги не возвращаются, поскольку они являются сложным техническим товаром. Поменять мобильник из-за того, что цвет его корпуса вдруг разонравился, нельзя. А вот плохо работающий аппарат, если неполадка выявлена после проверки качества в течение 14 дней после покупки, продавец обязан заменить или вернуть деньги.

Затем инспекторам пожаловалась пенсионерка, по словам которой, ей постоянно на рынке «подсовывают» тухлую рыбу. Кто конкретно занимается таким безобразием, она не знала, объяснив, что просто подходит к продавцам, торгующим в привычном месте. Ей рассказали, как грамотно составить письменное обращение в Роспотребнадзор - ведь для жалобы на недобросовестного предпринимателя недостаточно знать адрес места продажи. Необходимо точно установить организацию, желательно получить обычный или товарный чек. Если его отказываются выдать, то об этом факте также надо сообщать.

Для многих консультация по правам потребителей оказалась весьма своевременной. Например, одному из местных жителей сотрудники Роспотребнадзора разъяснили, как поступить при нарушении сроков ремонта компьютера. Другому посетителю рассказали, как можно избежать поборов за услуги электриков, установивших электросчетчик, вышедший из строя во время гарантийного периода эксплуатации. Всего за четыре часа работы специалисты проконсультировали более двадцати жителей ЮЗАО, при этом чаще всего москвичи жаловались на некачественные товары или услуги.

Интересно, что в год специалисты Роспотребнадзора ЮЗАО расследуют около двух тысяч обращений, помогая пострадавшим потребителям восстановить свои права.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати