RSS

Наземные платформы Филевской линии метро оборудуют системой подогрева

13:14 07.06.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по капремонту Филевской линии метро. Во время осмотра столичный градоначальник отметил, что после проведения всех необходимых работ пропускная способность голубой ветки увеличится почти на треть.
Открытые станции Филевской линии метро оборудуют подогревом

Столичный Мэр отметил, что на сегодняшний день в Москве не только строятся новые станции метро, но и активно реконструируются старые линии. Одной из самых проблемных является Филевская линия метро. С момента открытия капитальный ремонт этой ветки еще ни разу не проводился, и на сегодняшний день она находится в предаварийном состоянии. По словам Сергея Собянина, для удобства пассажиров, капитальный ремонт на одной из самых загруженных линий столичной подземки проведут, не останавливая движения поездов.

В настоящее время реконструкция идет на станциях «Фили», «Студенческая» и «Пионерская».

«Конечно, какие-то проблемы для пассажиров создаются в силу того, что необходимо проезжать лишнюю станцию. Но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», - заметил градоначальник.

Ремонт Филёвской линии проводится в несколько этапов. На каждой из ремонтируемых станций графиком работ предусмотрено не одновременное, а поочередное закрытие на ремонт сначала одного вестибюля и одной платформы, а затем других. Соответственно, пассажиры могут проехать на одну остановку дальше, а затем вернуться обратно и выйти на нужной им станции.

Результатом капитального ремонта станет увеличение парности поездов в час-пик с 15 до 20 пар, что позволит сократить интервалы движения с 4 до 3 минут на участке «Кунцевская» - «Киевская».

В рамках капитального ремонта будет существенно улучшен облик наземных станций. Вместо обычных стёкол в вестибюлях установят ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. Там появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации с современным логотипом Московского метрополитена и дублированием на английском языке. Площадь вестибюлей увеличится.

Главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, что позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.

Капитальный ремонт будет проведен на всех 7 наземных станциях Филёвской линии. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что основные работы на этой ветке строителям удастся завершить к середине 2018 года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати