RSS

В следующем году на МЦК появится 7 подземных и наземных переходов

17:27 07.08.2017
7 переходов соединят между собой микрорайоны, которые разделены железнодорожными путями, объединят станции метро, платформы пригородного сообщения и МЦК.
Переходы появятся на МЦК

4 наземных стеклянных перехода возведут через железнодорожные пути. В Северном административном округе он станет самым протяженным (195 метров) и свяжет Михалковскую улицу со Старокоптевским переулком.

Переход длиной 190 метров появится в Северо-Западном административном округе. Он объединит поселок художников Сокол с жилыми микрорайонами соседнего Щукина и территорией парка «Всехсвятская роща».

Еще один стеклянный мост протянется над проспектом Мира, в районе домов 202а — 220а, строения 4. Благодаря новому переходу все части района «Ростокино» будут объединены. Еще один аналогичный переход появится в районе Богородское в ВАО. Благодаря нему парк «Лосиный остров» будет связан с 3-й проезд Подбельского и Пермской улицей.

Помимо наземных, будут сооружены и подземные переходы. Целых три из них появятся вблизи делового центра «Москва-Сити» в Пресненском районе. Еще один соединит платформу Тестовская и строящийся жилой комплекс на месте бывшего Мелькомбината. Протянется подземный пешеходный переход и под железнодорожными путями платформы Тестовская. После реконструкции пешеходный переход соединит микрорайон Камушки и нечетную сторону Шмитовского проезда.

Переход по принципу «сухие ноги» будет организован на станции «Ботанический сад». Теперь перейти с этой станции на одноименную станцию подземки можно будет, не выходя на улицу. Подземный пешеходный тоннель, который свяжет метро и платформу МЦК, продлят до 1-й улицы Леонова. Там построят терминал. Дополнительный терминал с кассами, лифтами и эскалаторами подведут к северному вестибюлю станции метро «Черкизовская». А у станции «ЗИЛ» будет сооружен уже второй терминал с выходом в сторону строящегося жилого комплекса.

Также продолжается объединение МЦК и станций пригородных электричек. Например, в следующем году новый терминал и стеклянный надземный переход по принципу «сухие ноги» свяжут платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию МЦК Лихоборы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати